новости
Ассоциация «СпортАккорд» объявила главную тему саммита в Екатеринбурге
Оргкомитет Всемирного саммита бизнеса и спорта «СпортАккорд-2022» определился с генеральной темой четвертого дня делового события, которое пройдет в Екатеринбурге в следующем году.

Спортивная дипломатия, технологии, виртуальные мероприятия, инновации и экспорт технологий будут рассмотрены в разрезе единого подхода к наведению мостов в постоянно расширяющемся мире спорта. Именно стратегия объединения усилий в развитии индустрии станет главным маркером в повестке конференции SportAccord.

Ведущие эксперты международных спортивных федераций уже определились с презентациями: «Сила спортивной дипломатии», «Новые подходы и использование коммерческого потенциала спорта», «Истории успеха виртуальных мероприятий», «Как оставаться на связи и быть вовлеченным во время глобальных изменений» и «Роль технологий в развитии мирового спорта». В числе спикеров будут и российские представители, добившиеся серьезных результатов в области спортивного управления, технологий и коммерции.
«Сейчас перед международными спортивными федерациями и перед спортивной индустрией в целом стоит определенный ряд проблем и возможностей. В Екатеринбурге мы проведем полноценный обзор актуальных вызовов и решений из различных областей мирового спортивного движения», — говорит президент SportAccord.

«Благодаря такому разнообразию тем на повестке дня саммит SportAccord предоставит ряд жизненно важных перспектив из различных областей глобального спортивного движения», — отмечает президент SportAccord и Всемирного объединения международных спортивных федераций GAISF Рафаэль Кьюлли.

Напомним, что саммит «СпортАккорд-2022» — это ключевое деловое событие в мировом спорте, которое объединяет на своей площадке около 2500 представителей международных федераций и делегатов Международного олимпийского комитета. Саммит разбит на несколько дней, в рамках каждого из которых поднимаются темы спортивного права и борьбы с коррупцией, финансов и инвестиций, заявочной работы и организации спортивных событий, новых стратегий в области СМИ и работы с болельщиками, а также здоровья спортсменов.